Фото - Motorcycles Indian

 
Motorcycles Indian
История мотоциклов Indian началась в далеких 1900-1901 гг, еще до появления Harley-Davidson. Основателями «Indian Motocycle Manufacturing Company» (в 1897-1927 гг компания называлась Hendee Manufacturing) стали Джордж Хэнди (George Hendee) и Оскар Хэдстрём (Oscar Hedstrom). В 1901-м году ими были успешно разработаны, построены и испытаны прототип и две опытные единицы мотоцикла Indian Single. А спустя 13-ть лет компания Hendee Manufacturing стала одним из самых крупных производителей мотоциклов в мире. В 1905-1907 гг компания разработала свой первый двухцилиндровый двигатель V-Twin, благодаря которому заводская команда Indian показала отличные результаты в гонках и смогла установить ряд рекордов.

После вступления США в Первую мировую войну "Indian Motocycle Co" начала получать оборонные заказы, поставив для нужд армии больше двадцати тысяч мотоциклов. В основном это была модель «Рowerplus», оснащенная V-образным двигателем рабочим объемом 1000 см3 и мощностью 18 л.с. Эти мотоциклы долго сохраняли лидирующие позиции на американском рынке, не в пример своим более легким и менее мощным собратьям, спрос на которые был весьма невелик. Исключением стал «Scout», появившийся в 1919-1920 гг, а также модели «Chief» (1922-1953 гг, с перерывами) и «Big Chief» (1923-1928 гг). В 1927-1928 годах (после покупки марки "Асе") дебютировал новый мотоцикл Indian Four, оснащённый 4-цилиндровым мотором собственного производства. Некоторые конструкторские недостатки данного байка оказались слишком серьёзными, и вскоре его производство приостановилось. Зато уже в следующем году мотоцикл модели Indian Four был существенно доработан и вновь выпущен на рынок. Однако в целом 1920-е годы были для компании очень тяжелыми – несмотря на несколько достаточно интересных новинок, отмечалось значительное падение спроса на мотоциклы. В конце концов, это привело к тому, что компания «Indian» снова сменила владельцев. Новым хозяином стал Пол Дюпон, владелец химической корпорации. В это же время модельный ряд Indian претерпел ряд усовершенствований, в основном с целью удешевления, однако новые мотоциклы, ставшие более тяжелыми и неповоротливыми, не вызвали особого интереса у покупателей. В 1940 году на всех новых мотоциклах марки «Indian» появились характерные крылья, закрывавшие большую часть колеса. Примерно в это время началось производство и поставка мотоциклов для военных целей.

После войны компания снова перешла из рук в руки, на этот раз к промышленнику Ральфу Роджерсу. При нем положение "Indian Motocycle Co" только ухудшилось, компания обанкротилась, а в 1953 году и вовсе прекратила производство мотоциклов. Однако вспышка ретромании в 90-х годах вернула интерес к марке Indian, несколько предпринимателей заявили о своей готовности возродить компанию. В 1999 году была собрана первая партия мотоциклов «Indian Chief» - тяжелых круизеров с двухцилиндровыми V-образными моторами и крыльями-юбками в стиле «Indian» 40-х годов.

Модельные ряды Indian:
"Camelback" - 1901-1908 гг
Powerplus -1915/1916-1923 гг
Scout -1919/1920-1949 гг
Chief -1922-1953 гг (и в настоящее время)
Four - 1928-1942 гг
Military Indian (340B, 640B, 741, 841) - 1940-1942, 1941-1943 гг

Авто / мото

1 2 3 4 5 6 7 8 9


1040 x 664
1901 Indian Camelback Single


3072 x 2050
1902 Indian Camelback Single


1024 x 768
1903 Indian Camelback Single


1040 x 780
Indian Camelback Single 1904


1279 x 750
1905 Indian Camelback Single


869 x 607
1905 Indian Camelback Single


960 x 604
1905 Indian Camelback Single


1024 x 680
1905 Indian Tri Car


1000 x 640
Indian Camelback Single 1906


1040 x 780
Indian Camelback V-Twin 1907


1000 x 615
1908 Indian Camelback Single


1200 x 854
1908 Indian Camelback V-Twin


960 x 648
1908 Indian Camelback V-Twin


840 x 630
1908 Indian Camelback V-Twin


1024 x 768
Indian Racer 1908


1024 x 768
Indian Light Twin 1909


1024 x 568
1910 Indian Single


1024 x 680
1911 Indian Board Track Racer


1 2 3 4 5 6 7 8 9


Flag Counter