Фото - American cars (bikes) from private collections in Zaporozhye

 
American cars (bikes) from private collections in Zaporozhye
("Фаэтон", "Музей техники Богуслаева")

Сразу хочу оговориться: оба музея («Фаэтон» и «Музей техники Богуслаева») произвели на меня огромнейшее впечатление, ярких экспонатов много, но фотографировал я там далеко не все - только американскую технику.

Вначале я хотел сделать фотоальбом исключительно из своих собственных фотографий. Но вскоре понял, что этого будет явно недостаточно… В общем, пришлось позаимствовать несколько снимков у моего товарища Александра, а также взять часть фотографий в инете (В. Винник, dik.livejournal.com, tarrri.livejournal.com, xapakternik.livejournal.com и др.). Зато теперь фотоальбом получился более-менее содержательным.



Комментарии (4)
Samsung L110 [2 фото]
Авто / мото

1 2 3 4 5


800 x 721
С легендарным туринг-каром (турером) Ford Model T 1920-1922 гг.

Знаменитая Tin Lizzie – производилась Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Была первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. По сути Генри Форд и в самом деле «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль доступным для большинства американцев (и не только из среднего класса).

1000 x 835
Туринг-кар Ford Model T 1920-1922 гг.


800 x 800
Туринг-кар Ford Model T 1920-1922 гг.


1040 x 480
Туринг-кар Ford Model T кон. 1910-х-нач. 1920-х гг.


1000 x 716
Туринг-кар Ford Model T 1923 года.


800 x 770
Еще один туринг-кар - Chevrolet Superior Series F 1924 года выпуска.

Придя домой я долго ломал голову, пытаясь понять какого же времени этот Chevrolet. То что передо мной Superior, а не, например, 490-й – это было понятно сразу. Но вот какого года этот Superior?! Вот здесь уже однозначного ответа у меня не было. Дело в том, что характерный (выпуклый) изгиб верхней кромки выреза фальшрадиаторной облицовки указывал на то, что это серии В (1923 г) или F (1924 г), но наличие перед радиатором поперечного кронштейна для крепления фар головного света – указывало уже на серию К (1925 г). Ну а диски на колесах распространены были в основном среди Superior’ов серии V (1926 г). В общем, вот такая вот получалась петрушка… Разгадка наступила лишь после того, как я внимательно посмотрел на переднюю панель автомобиля… Только тогда я заметил, что у музейного Superior’а управление «подсосом» и зажиганием вынесено на два подрульных рычажка. А это означает, что наш Superior был изготовлен до 1 августа 1925 года – т.е. либо в 1924 году, либо в январе-июле 1925 года. У тех же Superior’ов, которые были выпущены после 1 августа 1925 г органы управления располагались уже иначе: рычажок дроссельной заслонки и регулятор опережения зажигания находились над рулевой колонкой в том ее месте, где она входит в панель. В общем, я думаю что данный автомобиль -это скорее всего Chevrolet Superior Series F 1924 года выпуска.

1000 x 621
Туринг-кар - Chevrolet Superior Series F 1924 года выпуска. Приборная панель.


650 x 471
Я с Chevrolet Superior 1924...


1000 x 750
Туринг-кар Chevrolet Superior 1925-1926 гг.


800 x 690
И снова Ford Model T...

Правда на этот раз не туринг, а четырехдверный седан 1926 года выпуска.

840 x 732
Четырехдверный седан Ford Model T 1926 г.


1000 x 750
Четырехдверный седан Ford Model T 1926 года.


840 x 744
За рулем четырехдверного седана Ford Model A 1930-1931 гг.


840 x 822
Четырехдверный седан Ford Model A 1930-1931 гг.


840 x 771
Четырехдверный седан Ford Model A 1930-1931 гг.


1000 x 721
Четырехдверный седан Ford Model A 1930-1931 гг.


1000 x 750
Четырехдверный седан Ford Model A 1930-1931 гг.


1000 x 750
Четырехдверный седан Ford Model A 1930-1931 гг. Интерьер.


1 2 3 4 5


Flag Counter