Фото - The most beautiful, expensive and fastest car

 
The most beautiful, expensive and fastest car
Американский классический автомобиль премиум-класса Duesenberg (Deusey*)

Историки североамериканского автомобилестроения сходятся во мнении, что самыми красивыми автомобилями, когда-либо выпускавшимися в США, были автомобили Duesenberg. Марка Дюзенберг существовала чуть более 20 лет (с 1913 по 1937 год), но выпущенные модели стали вечными классическими образцами. Это был автомобиль банкиров и кинозвёзд. Избыточная мощь двигателя, прочная конструкция и роскошный салон сделали эту машину пригодной как для парадных выездов так и для спортивных гонок. Цена каждого экземпляра, исключительно ручной сборки, составляла до 25 тысяч долларов, тогда как массовые модели других фирм продавались в то же самое время по 400 - 600 долларов. На заводе в Индианаполисе было собрано всего чуть более тысячи автомобилей, и большая часть из них сохранилась до наших дней в частных коллекциях. Сегодня цена за Duesenberg доходит до двух миллионов долларов.

Duesenberg Automobile & Motors Company была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого происхождения братьями Фредериком (Frederick Duesenberg) и Августом Дюзенберг (August Duesenberg) в Айове. Оба брата были самоучками и начинали с изготовления велосипедов и участия в велосипедных гонках. Свои первые автомобили они собирали вручную, лично обеспечивая надежность и хорошее качество машин. В конце 1916 года Фредерик и Август начали продажи модели Duesenberg А, которая стала первым американским серийным автомобилем с восьмицилиндровым рядным двигателем. Одной из первых в США эта модель получила передние гидравлические тормоза. Duesenberg А выпускался до 1926 года. В годы Первой мировой войны на предприятии Дюзенбергов было налажено производство авиационных двигателей Bugatti U-16. Известность марке принесли успехи в автомобильных гонках, победы на трассах «Двадцать четыре часа Ле-Мана» (1921), «Пятьсот миль Индианаполиса» (1924, 1925, 1927).

В 1926 году фирма была приобретена бизнесменом Эрреттом Лоббэном Кордом (Errett Lobban Cord), но ее основатели продолжили в ней работу над новыми моделями. Концерн Э.Л. Корда производил автомобили марок Duesenberg, Auburn и Cord. Владелец стремился выпускать на рынок модели с выдающимися параметрами. Этим ожиданиям соответствовала разработанная братьями Дюзенбергами модель Duesenberg J с восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литра. Ее кузов был разработан Гордоном Бюригом (Gordon Buehrig). Этот скоростной автомобиль имель устройство, который информировал водителя о необходимости очередного сервисного обслуживания. Традиционное, но тщательно отработанное шасси каждой машины проходило проверку пробегом в 500 миль. На смену модели J пришли ее модификации с наддувом. Появившийся в 1932 году Duesenberg SJ, развивал мощность в 320 л.с. Однако Великая депрессия погубила марку Duesenberg. В 1937 году автомобильная империя Auburn-Cord-Duesenberg перестала существовать, прекратив выпуск всех трех линий машин.

*Считается, что жаргонный эквивалент слова "сногсшибательный" (в английском языке) - doozy, происходит от Deusey - уменшительного названия марки Duesenberg.

Комментарии (1)
Авто / мото

1 2 3 4 5 6


640 x 480
Duesenberg Indy Race Car '1914


1024 x 768
Duesenberg 183 Grand Prix '1920–21


2048 x 1536
Duesenberg Indy 500 Race Car '1921


1600 x 1200
Duesenberg A Touring '1921


2048 x 1536
Duesenberg A Coupe '1922


2048 x 1536
Duesenberg A Coupe '1922


640 x 480
Duesenberg A Dual Cowl Phaeton '1923


800 x 600
Duesenberg A Touring '1923


2048 x 1536
Duesenberg A Touring '1923


1024 x 768
Duesenberg A Phaeton '1923-25


2048 x 1536
Duesenberg A Sport Phaeton '1923


2048 x 1536
Duesenberg A Speedster '1924


2048 x 1536
Duesenberg A Speedster '1924


2048 x 1536
Duesenberg A Phaeton '1925


2048 x 1536
Duesenberg Speedway Car '1925


2048 x 1536
Duesenberg A Phaeton '1926


800 x 600
Duesenberg A Roadster '1926


778 x 952
The most beautiful, expensive and fastest car


1 2 3 4 5 6


Flag Counter