Фото - Bicycles

 
Bicycles
История велосипедов берет свое начало в 1860-х гг, когда колясочный мастер из Нанси Пьер Лалман увидел самокат «денди-хорз» и придумал оснастить его педалями на переднем колесе. В 1863 Лалман перебрался в Париж и смастерил боншейкер ("костотряс") – первый бицикл с крутящимися педалями, напоминающий современные велосипеды. В 1864 году лионские промышленники братья Оливье оценили потенциал машины Лалмана и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск боншейкеров. Мишо даже усовершенствовал их, догадавшись сделать раму бициклов металлической.

С 70-х годов XIX века стала приобретать популярность схема «пенни-фартинг» - велосипед, характеризующийся очень большим передним и маленьким задним колесом, который получил распространение в 1870-х-начале 1880-х годов. Название описывает соразмерность колёс, ибо монета пенни была намного больше фартинга. На втулке переднего колеса, были педали, и седло ездока было почти прямо сверху от них. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали такой велосипед весьма опасным.

Первый же велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался ровер («скиталец») или сафети байсайкл («безопасный велосипед»). Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от пенни-фартинга, ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. Велосипеды такой конструкции получили название безопасных, а слово «ровер» во многих языках и поныне обозначает велосипед.

Важной вехой в истории велосипедостроения стало изобретение шотландцем Джоном Бойдом Данлопом надувных шин из каучука (в 1888 г). Это изобретение сделало езду на велосипедах намного удобнее, что способствовало их распространению и популяризации. 1890-е годы назвали даже золотым веком велосипедов.

Nikon D60 [2 фото]
Sony DSC-P100 [1]
Велоспорт

1 2


640 x 425
Боншейкер, 1860-е гг


2570 x 1713
Боншейкер, 1860-е гг


2058 x 1497
Пенни-фартинг, 1870-е-начало 1880-х гг


760 x 430
Сэфети байсайкл 1885 г


872 x 1379
Bicycles


1396 x 1101
Bicycles


1746 x 1117
Bicycles


640 x 340
1900 Вicycle, Miami Cycle and Mfg. . Co.


1600 x 957
Женский вариант дорожного велосипеда


600 x 310
1900 Pope Columbia Model65 Shaft Drive


600 x 385
1900s Reading Standard Roadster


850 x 681
Bicycles


1100 x 730
Bicycles

Велосипед Styria Dürkopp Diana 1914 г

850 x 598
1917 Red Wing


1024 x 577
1920s Pierce bicycle


604 x 358
1928 Elgin Motorbike


902 x 574
1930 Hirondelle cyclotouring luxury bicycle


580 x 464
1933 Schwinn World B10E Motorbike (круизер)


1 2


Flag Counter