Фото - Types of bicycles

 
Types of bicycles
Велосипед (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также используют электропривод для усиления мускульной силы человека.

Велоспорт

1 2 3 4


960 x 640
Дорожно-городской велосипед (ситибайк)

- предназначен для удобной езды по городу, где скорость менее важна, чем удобство. Посадка высокая, седло удобное и хорошо амортизировано, тормоз часто ножной. Основные части хорошо защищены от грязи, поэтому обслуживание требуется редко. Недостаток — тяжёлая рама. Чаще всего имеют либо одну скорость (синглспиды), либо планетарную передачу в задней втулке.

2252 x 1556
Дорожно-городской велосипед (ситибайк)


538 x 480
Круизер (крузер)

- велосипед, предназначенный для городских прогулок. Отличается уникальным дизайном, напоминающим ретромотоциклы, и низким количеством передач (от 1 до 8).
Считается, что первый круизер появился в 1933 году, когда компания Schwinn выпустила прочный велосипед с тяжелой рамой с двумя усиленными верхними трубами. Однако подобные велосипеды выпускались другими производителями ещё со второй половины 1920-х гг. Так как данные модели были изначально похожими на мотоциклы, то сперва их прозвали "моторбайками", а после уже и круизерами. В 1930-х - 1960-х гг круизеры получили широкое распространение, постоянно претерпевая изменения в дизайне и все больше походя на оригинальные мотоциклы. После пика популярности, с выходом новых, более современных моделей, популярность Schiwnn пошла на спад. Новый же виток популярности пришелся на 1990-е, после чего на рынке появилось множество новых и сильных брендов: Electra, Nirve, Gary Fisher и др.

559 x 480
Круизер (крузер)


2000 x 1173
Круизер (крузер)


800 x 485
Псевдогорный велосипед (макет, ашанбайк)

выпускается в виде хардтейлов, ригидов и двухподвесов. Это велосипеды низшего ценового диапазона, фактически являются дорожными велосипедами, лишь внешне похожими на горные. Не обладают прочностью и надежностью горных велосипедов, оборудование (задняя подвеска, амортизационная вилка, дисковые тормоза, трансмиссия) выглядит почти как настоящее, но по прямому назначению работает неудовлетворительно, часто выходит из строя. Считаются потенциально опасными.

2100 x 1296
Горный велосипед (маунтинбайк, MTB)

- изначально предназначался для скоростного спуска с горы. В настоящее время горным велосипедом называют любой велосипед, предназначенный для езды вне дорог. Для него характерно большое количество передач (обычно больше 20), широкие шины, мощные колёса, амортизационная вилка, гасящая удары, а часто и задняя подвеска. Горные велосипеды бывают двух видов - хардтейлы ("жесткий хвост") и фул суспеншн ("двухподвесы").

3502 x 2263
Горный велосипед (маунтинбайк хардтейл)


2362 x 1772
Горный велосипед (маунтинбайк хардтейл)


690 x 415
Горный велосипед (маунтинбайк фул суспеншн)


600 x 403
Горный велосипед (маунтинбайк фул суспеншн)


701 x 400
Горный велосипед (маунтинбайк фул суспеншн)


600 x 396
Горный велосипед (маунтинбайк фул суспеншн)


800 x 600
Триальный велосипед (трайелбайк)

относится к экстремальным велосипедам. Конструкция их отличается от обычных велосипедов настолько, что это делает простую езду на таком велосипеде затруднительной. Как правило, полностью отсутствует седло (в большинстве современных специализированных триальных рам для седла даже не предусмотрено отверстие) и амортизаторы, каретка обычно находится выше линии соединяющей оси колёс, всего одна низкая передача, широкие покрышки с ярко выраженным шипованным рельефом для увеличения сцепления, педали оборудованы шипами. Триальные велосипеды, в основном, бывают двух видов — так называемые «стоковые» (stock) и «моды» (mod). Наиболее заметным отличием между ними является диаметр колёс: 26 дюймов у стоковых и 20 дюймов у модов. У модов также, как правило, более низкая рама, из-за чего их часто путают с BMX.

853 x 640
Байсайкл мотокросс (BMX)

— экстремальный велосипед-хардтейл, предназначенный для выполнения трюков или участия в гонках по пересечённой местности. Отличаются малым размером (диаметр колеса — 20 дюймов), конструкцией рамы (центр тяжести сильнее смещен к заднему колесу) и низкой посадкой седла. BMX изготавливают с рулями с горизонтальной перемычкой и высоким подъёмом ручек от зоны крепления.

1000 x 739
Велосипед стрит/дёрт

- экстремальный велосипед-хардтейл с низкой рамой, часто без заднего переключателя скоростей.

1350 x 830
Велосипед стрит/дёрт


1700 x 1056
Велосипед стрит/дёрт


1 2 3 4


Flag Counter