Фото - Soviet government cars

 
Soviet government cars
(производились в основном на московском Заводе имени Сталина/Лихачёва)

Автомобили представительского класса:

ЗиС-101 (в основе – Buick 1931-32 гг и Cadillac V8 1934 г)
ЗиС-101А (в основе – Buick 1937-38 гг)
ЗиС-110 (в основе - Packard 180 1940-42 гг)
ЗиМ (ГАЗ-12) (в основе - Buick Super и Cadillac Sixty Special 1948 года)
ГАЗ-13 "Чайка" (в основе - Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 г)
ЗиЛ-111 (в основе – автомобили Packard 1955-56 гг)
ЗиЛ-111Г (передняя часть скопирована с автомобилей Cadillac 1961 г)
ЗиЛ-114 (в основе - Lincoln Continental Lehmann Peterson Limousine 1964 г)
ЗиЛ-4104/41045/41047 (в основе – Cadillac Fleetwood 75 1971-76 гг)

Canon EOS 5D [1 фото]
Samsung ES30 [1]
Авто / мото

1 2


1024 x 768
ЗиС-101 (1936-1939)


800 x 533
ЗиС-101 (1936-1939)


800 x 528
Сталин возле опытного ЗиС-101.

Маскот этот вождю покажется слишком громоздким и в серию пойдёт уже упрощенный его ввариант - в виде маленького развевающегося флажка со звездой.

800 x 453
Сталин возле опытного ЗиС-101

Хотя Сталин и внёс некоторые изменения в конструкцию ЗиС-101, однако ездить на нем он даже не собирался... Любимыми автомобилями вождя по прежнему были американские "Пакарды": в 20-е гг Сталин ездил на Packard Twin Six, а с 1933-го г - только на Packard Twelve. Правда в 1947-48 гг Сталин все же пересел в отечественный автомобиль ЗиС-115, который внешне представлял собой копию "Пакарда"...

1000 x 600
ЗиС-101A (1939-1941)


992 x 640
ЗиС-101А советского диппредставительства в Турции


1920 x 1080
ЗиС-110 (1945-1958)


839 x 600
Фидель Кастро Рус в ЗиС-110 с открытым кузовом


2048 x 1365
ЗиС-115 (1948-1949)

-бронированный автомобиль высшего класса на базе ЗиС-110. Основные внешние отличия ЗиС-115 от ЗиС-110: наличие дополнительной центральной фары дальнего света, выпуклые колпаки колес и отсутствие белых декоративных колец на боковинах шин.

736 x 554
Сталин и его бронированный ЗиС-115


800 x 450
ЗиМ (ГАЗ-12)

выпускался в 1949-1960 гг (для второго эшелона советских руководителей).

1024 x 688
ЗиЛ-111 (1959-1963)


1600 x 1200
ЗиЛ-111В


1920 x 1080
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981)

Автомобиль выпускался для второго эшелона советских руководителей.

1280 x 654
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981)

Автомобиль выпускался для второго эшелона советских руководителей.

720 x 414
Брежнев с ГАЗ-13"Чайка"


1022 x 482
ЗиЛ-111Г (1963-1967)


1022 x 525
ЗиЛ-111Д


1 2


Flag Counter